Ремонт коленчатого вала

Коленчатый вал – запасная часть, которая воспринимает усилия, передаваемые шатуном от поршней, поэтому коленчатый вал должен быть жестким и прочным. Нередко из-за серьёзных нагрузок коленчатый вал выходит из строя и требует профессионального ремонта.

Когда необходим ремонт коленвала

Основные симптомы, указывающие на необходимость производить ремонт коленчатого вала:

  • износ шеек и нарушение геометрии вала. Шлифовка шеек возможна в случае выполнения трех условий: наличие вкладышей ремонтного размера,
  • отсутствие превышения предельных размеров шеек по износу и отсутствие нарушения продольной оси вала (изгиба),
  • нарушение геометрии вала,
  • засор каналов подачи смазки,
  • падение давления в масляной магистрали,
  • увеличение осевого свободного хода детали,
  • срыв резьбы под крепление маховика,
  • образование глубоких бороздок на посадочных местах коленвала под сальники,
  • образование сколов и трещин на поверхности шеек коленчатого вала.

Процесс проведения ремонтных работ

Ремонт коленчатого вала делится на этапы:

  • разборка и промывка коленвала. На этом этапе выявляется степень износа деталей и составляется план будущего ремонта, формируется цена ремонта коленчатого вала;
  • проведение шлифовки. После этого замеряют габаритные размеры коленчатого вала, они должны быть около 0,0015 мм. Чтобы исключить перекос шеек нужна качественная и точная работа специалиста. Работы по шлифованию проводятся в случае выполнения трех условий: наличие вкладышей ремонтного размера; отсутствие превышения предельных размеров шеек по износу и отсутствие нарушения продольной оси вала (изгиба). При невыполнении хотя бы одного из условий ремонт коленчатого вала становится экономически нецелесообразным. Все предложения по наплавке шеек, правке изгиба, изготовление вкладышей на заказ не имеют под собой никаких гарантий на результат и имеют смысл только при отсутствии возможности заменить вал;
  • чистка каналов для подачи смазочных материалов. Каналы снимают и очищают с помощью сжатого воздуха под высоким давлением. После этого выполняется монтаж новых заглушек;
  • после расточки коленчатого вала может быть установка новых ремонтных вкладышей для корректировки наружного диаметра шеек;
  • для двигателей старых моделей необходимо провести восстановление маслогонной накатки, чтобы не допустить протечки масла.

Работы по ремонту коленчатого вала требуют высокого профессионализма, поэтому поручить это специалистам технического центра АВТО-Z – верное решение.

Процесс снятия-установки коленчатого вала возможен только после демонтажа двигателя с автомобиля, следовательно цена на ремонт коленчатого вала формируется с учетом этого факта. Чтобы узнать цену замены коленчатого вала в Москве, заполните специальную форму на сайте АВТО-Z или позвоните по одному из указанных номеров.

Записаться в техцентр

Почему выбирают нас


Прием в день обращения

Квалифицированный персонал

Запчасти
в наличии

Услуги
эвакуатора

Работаем
c 1997г