Ремонт цилиндро-поршневой группы с заменой поршней и расточкой блока (при технической возможности)

Ремонт цилиндро-поршневой группы – технически сложный процесс, который должны выполнять опытные автомеханики в техническом центре. В АВТО-Z есть необходимое оборудование и специальные инструменты для выявления дефектов и проведения необходимых ремонтных работ цилиндро-поршневой группы.

Когда необходим ремонт ЦПГ

Существуют определённые признаки износа цилиндро-поршневой группы, при обнаружении которых автовладельцам рекомендуется обратиться в технический центр:

  • повышенный расход моторного масла,
  • стуки при работе двигателя,
  • понижение компрессии,
  • повышенное давление в системе вентиляции картерных газов.

Замер компрессии поможет окончательно убедиться в неисправной работе ЦПГ.

Возможные причины поломки и основные моменты ремонта

Распространённые причины поломки цилиндро-поршневой группы:

  • масло низкого качества,
  • топливо низкого качества,
  • дефекты в системе зажигания,
  • перегрев мотора,
  • естественный износ ресурса ЦПГ.

В процессе ремонта ЦПГ необходимо разобрать двигатель и произвести осмотр и обмер цилиндров и поршней. Важным моментом является правильная обкатка двигателя после ремонта.

Многие производители отказались от обкатки новых двигателей и получили, в результате, немалое количество проблем в гарантийный период. Обкатывать двигатель после ремонта поршневой группы рекомендуется на повышенных оборотах и с плавным увеличением нагрузки на прогретом двигателе. Прогревать двигатель нужно только в движении и ни в коем случае не холостых оборотах на стоящем автомобиле. Это прописано и во всех инструкциях по эксплуатации к автомобилям. Цена ремонта цилиндро-поршневой группы зависит от поломки. Для уточнения стоимости позвоните специалистам АВТО-Z по указанному на сайте номеру или оставьте заявку в специальной форме.

Также в ассортименте сети магазинов и техцентров АВТО-Z широкий ассортимент оригинальных моторных масел проверенных брендов: VAG, BMW, Mersedes-Benz, Mobil, Castrol, Shell, Motul и различной степени вязкости: 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 5w50, 10w40, 15w40, 10w60, 5w20, 0w50, 10w30.

Цены для услуги "Ремонт цилиндро-поршневой группы с заменой поршней и расточкой блока (при технической возможности)"

Модель автомобиля
Цена
Модель автомобиля
Цена
Audi
от 40 000 руб.
BMW
от 40 000 руб.
Volkswagen
от 40 000 руб.
Skoda
от 40 000 руб.
Porsche
от 40 000 руб.
Mini
от 40 000 руб.
Mercedes
от 40 000 руб.
* Предложение не является публичной офертой
Замена цепей и других деталей привода ГРМ Замена балансирных валов Ремонт системы охлаждения Замена масляного насоса Замена турбокомпрессора Ремонт коленчатого вала Ремонт топливной системы (бензин и дизель) Замена сальников коленчатого вала Ремонт, восстановление и замена головок блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка двигателей

Записаться в техцентр

Почему выбирают нас


Прием в день обращения

Квалифицированный персонал

Запчасти
в наличии

Услуги
эвакуатора

Работаем
c 1997г