Замена балансирных валов

На многих современных двигателях, имеющих 2, 3 и 4 цилиндра для уменьшения вибрации установлены балансирные валы, которые часто являются причиной падения давления в системе смазки двигателя, что в свою очередь приводит к повышенному износу пар трения в двигателе и выходу его из строя.

Причины износа балансирных валов

В подшипники, в которых вращаются балансирные валы, под давлением подается масло от масляного насоса через каналы и клапана в блоке цилиндров и корпуса балансирных валов (в случае их наличия). Клапаны иногда разрушаются и давление масла падает или пропадает совсем. Это приводит к сильному износу подшипников балансирных валов в первом случае, или к их заклиниванию - во втором.

Также к причинам износа можно отнести:

  • низкое качество масла и бензина,
  • образование большого количества нагара внутри мотора.

Стоимость замены балансирных валов

Игнорирование тревожных симптомов рано или поздно приводит к заклиниванию балансирных валов и обрыву цепи. Это, в свою очередь, может потянуть за собой цепь ГРМ. В таком случае, стоимость ремонта будет намного выше, чем цена своевременной замены балансирных валов.

Своевременная замена балансирных валов, установленных в отдельных корпусах, при первых проявлениях падения давления в масляной системе позволяет избежать серьезных проблем с двигателем в целом. В случаях, когда балансирный вал вращается непосредственно в блоке цилиндров, при замене вала может потребоваться замена подшипниковых втулок в самом блоке с последующей их расточкой на месте под необходимый размер. Такая операция может потребовать полной разборки блока цилиндров. Безусловно, замена балансирных валов должна производиться квалифицированными исполнителями с применением специального инструмента и иногда сопряжена с демонтажом двигателя с автомобиля, что в свою очередь влияет на стоимость замены балансирных валов.

Записаться в техцентр

Почему выбирают нас


Прием в день обращения

Квалифицированный персонал

Запчасти
в наличии

Услуги
эвакуатора

Работаем
c 1997г